2
Дневник Aries

Автор Тема: Дневник Aries  (Прочитано 915 раз)

Оффлайн Aries

• Моя жизнь - мои правила!!!
  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *
  • Рейтинг на сайте: 286
  • Кто сказал, что чудес не бывает?? А я тогда кто???
Дневник Aries
« : 12 Декабря 2009, 17:52:21 »

Ну наконец-то и я решилась завести дневничок.

Итак, немного о себе:

Меня зовут Ирина, живу в славном городе Тула. Мне 35 лет, я замужем и у меня 2 дочки. Старшая Настя – ей 10 лет,  серьезно занимается художественной гимнастикой, сейчас живет и тренируется в г.Дмитрове Моск.области. Младшая Даша, ей 2 года – непоседа и хулиганка.

Мой рост 164 см, вес 58 кг. Доводила свой вес до 55 кг, выглядела изумительно, но начались проблемы со здоровьем: обмороки и другие неприятности. Так что думаю это оптимальный вес для меня, по крайней мере без ущерба для здоровья.

Практически всю жизнь занимаюсь спортом: с 10 лет занималась лыжными гонками, получила мастера спорта, потом несколько раз травмировала колено, лечение в больнице и длительный восстановительный период, да и учеба в университете положило конец спортивной деятельности. Но жизнь без спорта не представляла, поэтому стала заниматься для себя: именно тогда познакомилась с Дениз Остин, по ТВ показывали Шейпинг-класс, кассеты с С.Кроуфорд и К.Шиффер. Занимаюсь фитнессом и по сегодняшний день, получается 5 дней в неделю. Очень нравится аэробика чистая и в комбинации с силовыми упражнениями, шейпинг. Оценила занятия на фитболе, следующая покупка – степ-платформа. Благо соседей внизу нет, могу прыгать в свое удовольствие.

Веду практически здоровый образ жизни: не курю, правда иногда могу позволить себе немного красного вина  %^&   которое делает мой муж, он в этом знает толк, корни обязывают :)