чего то я не нахожу своего дневника. Наверное, все в старом осталось.
Приветики!!! Можно к Вам присоединиться?! Меня зовут Светлана, я с Украины. Веду праздники и занимаюсь оформлением шарами. Случайно в поисках видеоуроков по Калланетике нашла такой замечательный форум.Сайт замечательный и такая задушевная компания! И тема как раз актуальная для меня. Может, действительно, в компании сбрасывать вес легче:))))
Всем привет! У нас кто-нибудь на пост пойдет? Есть такие?
Конечно есть!!!Пост - это не только оздоровление телесное,но и духовное .Очень приятно,что я уже не одна на сайте собираюсь поститься
Всем доброе время суток! Принимайте в свою тёплую компанию! Вчера зашла к вам и захотелось остаться. Я тоже решила худеть, причём с удовольствием. В этом деле я новичок, так как в первый раз появились лишние кг после рождения сынули. Пока начала с кофейного скраба и медового массажа. Потом попробую разные обёртывания.Девочки, прочитала, что вы пишите про чистку организма маслом и лимонным соком. Я тоже о ней много читала когда-то. А вот недавно прочитала, что если смешать в стакане масло и лимонный сок и подержать, то образуется вот такая пакость, которая должна из печени выйти! То есть печень не чистится, а наоборот, на неё доп.нагрузка идёт! Не знаю, лично не проверяла, это так, информация к размышлению. Может стоит провести такой опыт, прежде чем пить. К тому же пишут, что это очень болезненная и неприятная процедура, а темка называется "Худеем с удовольствием!"А кишечник очень хорошо чистится, если в качестве первого завтрака съесть салат из морковки и капусты с растит.маслом - действует как веник!Вот. Ну как, принимаете меня к себе?